+7 (343) 257-02-27
Екатеринбург, ул.8 Марта, 62
e-mail: pr-com@usue.ru
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    АБИТУРИЕНТ 2018

    бакалавриат, магистратура,
    аспирантура, колледж

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    ЧАСЫ РАБОТЫ

    понедельник-пятница с 9-00 до 16-00 час.

Направление: Менеджмент, профиль: Маркетинг

Учебный план

Характеристика направления подготовки

По профилю «Маркетинг» осуществляется подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими и методическими знаниями в области маркетинга, владеющих навыками их применения для решения прикладных задач по обеспечению конкурентоспособности предприятия на рынке с учетом интересов общества.

Маркетинг в условиях современной рыночной экономики – важнейший инструмент бизнеса. Маркетинг охватывает практически все сферы экономики – как коммерческие, включая производство, торговлю и сферу услуг, так и некоммерческие сферы, в том числе социальные и благотворительные программы.

Обучение на кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ осуществляют доктора и кандидаты наук, а также высококвалифицированные преподаватели-практики, имеющие большой опыт в области маркетинга. Профессор Р.С. Габдуллина, в прошлом выпускница кафедры, входит в список 100 самых успешных женщин топ-менеджеров России.

В процессе обучения используются современные и высокоэффективные технологии, такие как деловые и ролевые игры, тренинги, компьютерное тестирование, видеоконференции и пр.

Маркетолог – один из самых востребованных специалистов на рынке труда, 85% выпускников по профилю «Маркетинг» трудоустраиваются сразу после окончания УрГЭУ.

Компетенции студента

Маркетолог должен быть подготовлен к решению следующих основных профессиональных задач:

  • в организационно-управленческой деятельности: организация службы маркетинга на предприятии, как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур; управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия;
  • в информационно-аналитической деятельности: организация и проведение комплексных исследований национальных и международных товарных рынков; проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов; изучение поведения потребителей и способов воздействия на него; выявление требований потребителей к качеству товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж; изучение внутренней среды предприятия, оценка его слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия; анализ конкурентной среды, продвижение компании, продукции и услуг на рынке в обществе и в информационном пространстве;
  • в предпринимательской деятельности: формирование товарного ассортимента; разработка концепции и рекомендаций по организации производства новых товаров, осуществлению ценовой политики; разработка стратегий сбыта; выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж; проведение целенаправленной товарной политики; создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).

Область профессиональной деятельности

Выпускники кафедры востребованы на современном рынке труда и могут работать на таких должностях, как менеджер по продажам, менеджер по экспорту или импорту, маркетолог, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, продакт-менеджер, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и PR, специалист по работе с клиентами, специалист по связям с общественностью, креативный директор и др. в отделах маркетинга промышленных предприятий, отделах маркетинга предприятий оптовой и розничной торговли, сферы услуг; транснациональных корпорациях, консалтинговых, маркетинговых, рекламно-информационных агентствах.

Основные дисциплины

  • Маркетинг
  • Профессиональный иностранный язык
  • Маркетинг продаж
  • Поведение потребителей
  • Искусство презентаций и ведение деловых переговоров
  • Конъюнктура мировых товарных рынков
  • Маркетинг взаимоотношений
  • Международный маркетинг
  • Маркетинговые исследования с SPSS
  • Медиапланирование
  • Маркетинг инвестиционных товаров
  • Маркетинг услуг
  • Коммерческая деятельность
  • Логистика
  • Позиционирование
  • Рекламная деятельность
  • Интернет-маркетинг
  • Бренд-менеджмент.

Дополнительные возможности

  • Параллельное обучение по двум направлениям бакалавриата одновременно в Центре параллельного и дополнительного образования УрГЭУ.
  • Получение дополнительной квалификации по компьютерной графике, web дизайну и мультимедиа технологиям в «Арена центре» УрГЭУ.
  • Возможность продолжить обучение в магистратуре УрГЭУ по программе «Маркетинг и брендинг».

Кафедра маркетинга и международного менеджмента тесно сотрудничает с предприятиями   различных сфер деятельности малого, среднего и крупного бизнеса, а также с Комитетом по товарному рынку при Администрации Екатеринбурга. Будущие маркетологи принимают участие в проведении мониторинга рынка, акции «Тайный покупатель», оценке качества конкурентоспособности товаров, продвижении программы «Екатеринбургское качество» и др.

Компетентность выпускников УрГЭУ подтверждается высокими оценками работодателей, регулярно участвующих в работе ГАК. Выпускные квалификационные работы маркетологов занимают призовые места на всероссийских конкурсах выпускных работ по маркетингу. Выпускница специальности «Маркетинг» Елена Дмитриева признана лучшим маркетологом России на автомобильном рынке.

 

Квалификация: бакалавр

Менеджмент

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТАКТЫ МЫ В СОЦСЕТЯХ

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Адрес: 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62 (ст.метро Геологическая)
Телефон приемной комиссии: (343) 257-02-27
Электронная почта: pr-com@usue.ru
Сайт университета: www.usue.ru