+7 (343) 257-02-27
Екатеринбург, ул.8 Марта, 62
e-mail: pr-com@usue.ru
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    АБИТУРИЕНТ 2018

    бакалавриат, магистратура,
    аспирантура

  • День открытых дверей

    25 марта в 12.00


    Бакалавриат. Магистратура. Аспирантура. Колледж

Направление: Менеджмент, профиль: Промышленный маркетинг

Учебный план

Характеристика направления подготовки

Маркетинг – обязательная функция любого предприятия. Для эффективного решения маркетинговых задач, определяющих успешное и устойчивое развитие компании на B2B рынке, руководителям и специалистам по промышленному маркетингу необходимы специализированные профессиональные умения и навыки.

Целью подготовки по профилю «Промышленный маркетинг» является формирование у выпускников знаний, навыков и компетенций в области разработки и реализации решений по управлению маркетингом промышленного предприятия с учетом тенденций развития рынка и особенностей функционирования предприятия и отрасли.

Обучение на кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ осуществляют высококвалифицированные преподаватели с ученой степенью и преподаватели-практики, имеющие большой опыт в области маркетинга и рекламы. В процессе обучения используются современные и высокоэффективные технологии, такие как деловые и ролевые игры, тренинги, компьютерное тестирование и пр.

Компетенции студента

Знать:

  • особенности спроса и поведения потребителей на промышленных рыках;
  • специфику маркетинговых исследований на рынках В2В;
  • способы организации продаж на рынках В2В;
  • особенности формирования комплекса маркетинга промышленным предприятием.

Уметь:

  • четко определить цели и задачи маркетинга на предприятиях, осуществляющих свою деятельность на рынке В2В;
  • оценивать перспективность целевого рынка для достижения целей предприятия;
  • рассчитывать основные показатели анализа и прогнозирования рынка промышленных товаров;
  • проводить анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики промышленного предприятия.

Владеть:

  • навыками принятия решений в области товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики на рынке B2B;
  • навыками работы в группе и индивидуально;
  • навыками разработки marketing-mix для промышленных предприятий.

Область профессиональной деятельности

По окончании обучения выпускники кафедры могут успешно работать в крупных, средних и малых промышленных компаниях и на предприятиях различной отраслевой специфики в отделах и департаментах маркетинга и рекламы в качестве:

  • маркетологов, маркетологов-аналитиков, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, руководителей отделов по маркетингу;
    в организациях любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей различного уровня в службах аппарата управления;
  • в отделах маркетинга и сбыта компаний и холдингов, финансово-промышленных групп;
  • в органах государственного и муниципального управления;
  • в структурах, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело;
  • в отделах маркетинга промышленных предприятий;
  • в компаниях по оказанию маркетинговых услуг (рекламные агентства, консалтинговые и коммуникационные компании).

Основные дисциплины

  • Введение в маркетинг
  • Маркетинг
  • Профессиональный иностранный язык
  • Экономика промышленного предприятия
  • Основы рекламы
  • Маркетинг продаж
  • Поведение потребителей
  • Искусство презентаций и ведение деловых переговоров
  • Конъюнктура мировых товарных рынков
  • Маркетинг взаимоотношений
  • Промышленный маркетинг
  • Международный маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • Медиапланирование
  • Маркетинг услуг
  • Бренд-менеджмент
  • Коммерческая деятельность
  • Логистика
  • Связи с общественностью
  • Интернет-маркетинг
  • Бизнес-аналитика
  • Инновации в промышленности
  • Бизнес коммуникации

Дополнительные возможности

Студенты имеют возможность обучаться параллельно по нескольким направлениям бакалавриата, получить международный диплом специалиста по компьютерной графике и мультимедиатехнологиям в единственном на Урале Международном центре «Arena Multimedia», продолжить свое обучение в магистратуре УрГЭУ по программе «Маркетинг и брендинг».

Ежегодно студенты-маркетологи участвуют в международной компьютерной игре MARKSTRAT, Неделе маркетинга и рекламы УрГЭУ, организуемой кафедрой маркетинга и международного менеджмента и ведущими специалистами по маркетингу.

Компетентность выпускников подтверждается высокими оценками работодателей, входящих в состав Государственных Экзаменационных Комиссий. Дипломы выпускников-маркетологов занимают призовые места на Всероссийских конкурсах дипломных работ. Выпускница специальности «Маркетинг» Дмитриева Елена признана «Лучшим маркетологом России на автомобильном рынке».

 

Квалификация: бакалавр

Менеджмент

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТАКТЫ МЫ В СОЦСЕТЯХ

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Адрес: 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62 (ст.метро Геологическая)
Телефон приемной комиссии: (343) 257-02-27
Электронная почта: pr-com@usue.ru
Сайт университета: www.usue.ru