+7 (343) 257-02-27
Екатеринбург, ул.8 Марта, 62
e-mail: pr-com@usue.ru
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    АБИТУРИЕНТ 2017

    бакалавриат, магистратура,
    аспирантура

Направление: Сервис, профиль: Международный сервис

Учебный план

Характеристика направления подготовки

  1. Преимущества образовательной программы:

Главное преимущество образовательной программы «Международный сервис» – это высокая востребованность ее выпускников в реальном бизнесе. В настоящее время сфера сервиса – это способ ведения бизнеса, сфокусированный на клиенте. Экономисты, бухгалтера и финансисты прекрасно умеют считать деньги, экономно тратить ресурсы, эффективно бюджетировать и т.д. – в этом конкурировать сложно. А как же тогда, спрашивается, добиться еще большего успеха у потребителя ?! Уделить внимание сервису! Ведь именно сервис в первую очередь волей или неволей замечают, оценивают и ценят потребителя в сфере услуг ! Бизнесмены, заинтересованные в успехе своего дела, осознали эту истину, давно известную на Западе, и крайне нуждаются в специалистах, владеющих знаниями и технологиями сервисной деятельности. Кроме того растущий потенциал г. Екатеринбурга как центра деловых коммуникаций создает спрос на профессионалов для организации работы конгрессно-выставочных и деловых центров, ивент-агентств, фирм – организаторов мероприятий, в том числе международного уровня.

Еще одно преимущество программы – получение профессии для общительных и амбициозных молодых людей. Работа в области сервиса – это прежде всего работа с людьми, где  можно в полной мере реализовать свои коммуникативные и деловые качества.

Компетенции студента

Выпускник благодаря полученным знаниям и умениям будет в своей профессиональной деятельности заниматься:

  • планированием деятельности предприятия сервиса;
  • организационно-управленческой деятельностью предприятия сервиса, формированием клиентурных отношений;
  • выбором оптимальных процессов сервиса;
  • разработкой процесса сервиса и контролем выполнения регламентов;
  • исследованиями потребительского спроса, мониторингом потребностей;
  • исследованиями психологических особенностей потребителя;
  • внедрением и использованием информационных систем с учетом процесса сервиса;
  • мониторингом и контролем качества процесса сервиса и обслуживания и не только;
  • управлением предприятием сервиса.

Область профессиональной деятельности

Предприятия и организации торговли и бытового обслуживания, гостиницы, рестораны, частные медицинские клиники, предприятияMICE-индустрии - конгрессно-выставочные и деловые центры; выставочные объединения, фирмы-организаторы мероприятий; туристские фирмы делового туризма; конгресс-отели и ивент-агенства в должностях управляющих, руководителей проектов, специалистов по сервису, специалистов по связям с общественностью, менеджеров.

Базы учебных практик

Организации сферы сервиса г. Екатеринбурга и Свердловской области.

Основные дисциплины

  • менеджмент в сервисе;
  • маркетинг в сервисе;
  • международный этикет и протокол;
  • межкультурная коммуникации;
  • сервисология;
  • психодиагностика и психологический практикум;
  • конгрессно-выставочная деятельность;
  • индустрия встреч;
  • бренд-менеджмент в сервисе;
  • правовое обеспечение сервисной деятельности;
  • иностранный язык

Дополнительные возможности

  • Владение на профессиональном уровне двумя иностранными языками;
  • возможность учебных стажировок за рубежом.

 

Квалификация: бакалавр

Сервис

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТАКТЫ МЫ В СОЦСЕТЯХ

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Адрес: 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62 (ст.метро Геологическая)
Телефон приемной комиссии: (343) 257-02-27
Электронная почта: pr-com@usue.ru
Сайт университета: www.usue.ru