+7 (343) 257-02-27
Екатеринбург, ул.8 Марта, 62
e-mail: pr-com@usue.ru
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    АБИТУРИЕНТ 2018

    бакалавриат, магистратура,
    аспирантура

  • День открытых дверей

    25 марта в 12.00


    Бакалавриат. Магистратура. Аспирантура. Колледж

Направление: Торговое дело, профиль: Экономика торговли и общественного питания

Учебный план

Характеристика направления подготовки

Цель программы: подготовка бакалавра торгового дела, обладающего профессиональными компетенциями в сфере оптовой, розничной торговли и общественного питания.

Задачи программы:

  • формирование экономического мировоззрения;
  • выработка практических навыков анализа, планирования и обоснования экономической политики в области коммерческой деятельности;
  • изучение отечественного и зарубежного опыта в различных сферах коммерческой деятельности;
  • овладение важнейшими методами практической и экономической деятельности в сфере коммерции.


Профиль подготовки «Экономика торговли и общественного питания» обеспечивает подготовку специалистов для одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, обеспечивающую движение товаров из сферы производства в сферу потребления.

Профессиональная деятельность предусматривает знание актуальных вопросов коммерческой деятельности предприятий торговли и общественного питания: сущности и функций, организационно-правовых форм, состояния и перспектив развития, проведения анализа эффективности коммерческих процессов, планирования и прогнозирования, организации труда, заработной платы, политики ценообразования, формирования и использования прибыли, а также взаимоотношений с финансово-кредитными институтами.

Компетенции студента

Знать:

  • разработку и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием рекламы;
  • процессы хранения товаров, проведение инвентаризации, определение, дифференциацию и списание потерь;
  • действующее законодательство и нормативные документы, а также требования, установленные техническими регламентами, стандартами, положениями договоров;
  • выбор и реализацию стратегии ценообразования;
  • выбор или формирование логистических цепей в торговле;
  • процедуры и разработки логистических схем в торговле.


Уметь:

  • проводить оценку качества товаров и анализ ее результатов;
  • управлять товародвижением, его учетом и оптимизацией, минимизацией потерь товаров, затратами материальных и трудовых ресурсов;
  • прогнозировать спрос с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка;
  • идентифицировать товары, выявлять и предупреждать их фальсификацию;
  • обеспечивать необходимый уровень качества торгового обслуживания потребителей;
  • управлять товарными запасами и их оптимизировать;
  • организовывать и проводить маркетинговые исследования, оценивать их эффективность.


Владеть:

  • организацией и эффективным осуществление контроля качества товаров и услуг;
  • организацией и осуществлением приемки товаров по количеству и качеству, их учетом;
  • знаниями в работе по обеспечению и осуществлению торгово-технологических процессов на предприятии;
  • документацией в области профессиональной деятельности и проверкой правильности ее оформления;
  • управлением ассортиментом и качеством товаров и услуг;
  • разработкой проектов торгово-технологичес-ких и логистических процессов и систем
  • в области профессиональной деятельности и проверкой правильности ее оформления.

Область профессиональной деятельности

Организация, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.

Места работы выпускников: в экономических, финансовых, маркетинговых, производственно-экономических и аналитических службах торговых организаций; в органах государственной и муниципальной власти, академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, образовательных учреждениях всех форм и уровней.

Базы учебных практик

На предприятиях торговли (оптовой, розничной, мелкорозничной) и общественного питания г. Екатеринбурга и Свердловской области. Также возможно пройти практику в Министерстве торговли, питания и услуг Свердловской области, в Комитете по товарному рынку г. Екатеринбурга.

Основные дисциплины

  • Торговое дело
  • Электронная коммерция
  • Экономика коммерческого предприятия
  • Государственное регулирование и администрирование торговой деятельности
  • Торговые издержки
  • Организация коммерческой деятельности в торговле
  • Основы торговли потребительскими товарами
  • Экономическое обеспечение торговли
  • Рыночное управление закупками и продажами
  • Логистика
  • Организация, технология и проектирование торговых предприятий
  • Товароведение потребительских товаров
  • Управление закупками на торговом предприятии
  • Ресурсный потенциал торгового предприятия
  • Интеграционные процессы в торговле
  • Основы современных технологий в торговле
  • Торговый ассортимент и мерчендайзинг
  • Документирование торговой деятельности

 

Квалификация: бакалавр

Торговое дело

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТАКТЫ МЫ В СОЦСЕТЯХ

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Адрес: 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62 (ст.метро Геологическая)
Телефон приемной комиссии: (343) 257-02-27
Электронная почта: pr-com@usue.ru
Сайт университета: www.usue.ru