+7 (343) 257-02-27
Екатеринбург, ул.8 Марта, 62
e-mail: pr-com@usue.ru
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    АБИТУРИЕНТ 2019

    бакалавриат, магистратура,
    аспирантура, колледж

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    ЧАСЫ РАБОТЫ

    понедельник-пятница с 9-00 до 16-00 час.

Направление: Управление качеством,
профиль: Управление качеством в производственно-технологических системах и сфере услуг

Характеристика направления подготовки

Подготовка квалифицированных специалистов, способных:

  • планировать, обеспечивать, контролировать, улучшать показатели качества деятельности производственных предприятий и организаций сферы услуг;
  • разрабатывать, внедрять и осуществлять эффективное функционирование современных моделей систем менеджмента качества;
  • отвечать за стабильно высокое качество продукции или услуг компании.

 

Специалист по управлению качеством планирует и реализует меры по повышению конкурентоспособности компании, улучшает технологические процессы предприятия, участвует в обучении сотрудников, решает вопросы сертификации продукции и соответствия ее высоким стандартам качества.

Преимущество программы

Успешное освоение программы позволит:

  • проводить анализ рынка продукции и услуг;
  • проводить диагностику деятельности предприятия на соответствие требованиям законодательной и нормативной документации;
  • разрабатывать нормативную документацию, необходимую для эффективного функционирования организации;
  • разрабатывать, описывать, моделировать и регламентировать производственные и бизнес-процессы предприятий;
  • анализировать причины брака и выпуска продукции низкого качества, разрабатывать мероприятия по их предупреждению;
  • выявлять и устранять причины низкого качества обслуживания в сфере услуг;
  • проводить метрологическую экспертизу технологических процессов, документов предприятия;
  • разрабатывать и внедрять системы безопасности продуктов питания, в соответствии с принципами ХАССП для предприятий пищевой промышленности и общественного питания;
  • разрабатывать и внедрять системы менеджмента качества и другие системы менеджмента – экологического, охраны труда, информационной безопасности, ресурсосбережения на предприятиях различных отраслей экономики;
  • проводить внутренние аудиты систем менеджмента качества предприятий;
  • овладеть риск-ориентированным мышлением;
  • проводить сертификацию производства и продукции;
  • внедрять в производство информационные технологии.

Компетенции студента

Результатом освоения программы является формирование у студентов следующих основных компетенций:

  • способность применять знание подходов и инструменты управления качеством;
  • способность анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа;
  • способность применять знание этапов жизненного цикла изделия, продукции или услуги;
  • способность применять проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества;
  • способность руководить малым коллективом;
  • способность вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности;
  • способность участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества.

Область профессиональной деятельности

Включает разработку, исследование, внедрение и сопровождение в организациях всех видов деятельности и всех форм собственности систем управления качеством, охватывающих все процессы организации, вовлекающих в деятельность по непрерывному улучшению качества всех ее сотрудников и направленных на достижение долговременного успеха и стабильности функционирования организации.

Основные дисциплины

  • Основы обеспечения качества
  • Метрология и основы технического регулирования
  • Технология и организация производства продукции и услуг
  • Статистические методы управления качеством
  • Управление процессами
  • Всеобщее управление качеством
  • Системы инструментов управления качеством
  • Коммуникационные технологии в управлении качеством
  • Инструментальные методы контроля качества продукции
  • Конкурентоспособность продукции и услуг
  • Консалтинг в управлении качеством
  • Проектирование систем качества
  • Менеджмент безопасности продукции
  • Концепции качества жизни
  • Интегрированные системы менеджмента
  • Сертификация систем качества
  • Аудит качества

Дополнительные возможности

Участие в деятельности студенческого научного общества «Стражи качества».

По окончании бакалавриата выпускники могут продолжить образование в магистратуре по программе 27.04.02 «Управление качеством и конкурентоспособностью»

Квалификация: бакалавр

Управление качеством

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТАКТЫ МЫ В СОЦСЕТЯХ

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Адрес: 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62 (ст.метро Геологическая)
Телефон приемной комиссии: (343) 257-02-27
Электронная почта: pr-com@usue.ru
Сайт университета: www.usue.ru