+7 (343) 257-02-27
Екатеринбург, ул.8 Марта, 62
e-mail: pr-com@usue.ru
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    АБИТУРИЕНТ 2019

    бакалавриат, магистратура,
    аспирантура, колледж

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    ЧАСЫ РАБОТЫ

    понедельник-пятница с 9-00 до 16-00 час.

Направление: Менеджмент,
программа: Маркетинг и брендинг

Руководитель программы: Капустина Лариса Михайловна - зав. кафедрой, д.э.н, профессор, почетный работник высшего профессионального образования.

Характеристика направления подготовки

Цель – подготовка маркетологов и бренд-менеджеров с навыками продаж, разработки маркетинговой стратегии продвижения брендов и квалифицированного исследования рынков товаров и услуг. 

Задачи программы:

  • развитие интеллектуальной творческой личности, готовой к занятию управленческих должностей в компаниях, действующих в различных секторах экономики;
  • формирование профессиональных знаний у студентов в сфере управления маркетинговой деятельностью организации, рекламными проектами и брендами;
  • создание возможностей для совершенствования профессиональных компетенций  на основе саморазвития и непрерывного обучения, получения опыта научно-исследовательской деятельности.

Выпускники магистерской программы «Маркетинг и брендинг» могут работать на таких должностях, как руководитель отдела продаж, маркетолог, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, продакт-менеджер, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и PR, специалист по связям с общественностью, креативный директор и др. в отделах маркетинга промышленных предприятий, предприятий оптовой и розничной торговли, сферы услуг; консалтинговых, маркетинговых, рекламно-информационных агентствах.

Основные дисциплины

  • Маркетинговые исследования с SPSS
  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинг-менеджмент
  • Тренинг продаж
  • Цифровой маркетинг
  • Медиапланирование
  • Копирайтинг и нейминг
  • Проектирование рекламных кампаний,
  • Персональный брендинг
  • Маркетинг и брендинг территории
  • Бизнес-симуляция Маркстрат

Уникальные преимущества программы

  • Применяется современная образовательная технология - компьютерная бизнес-симуляция MarkStrat, которая разработана профессорами ведущей европейской бизнес-школы INSEAD в сотрудничестве с консалтинговой компанией StratX (Франция), основана на современной концепции «обучения практикой» (learning by doing). Ценность образовательной технологии заключается в возможности применить теоретические знания для разработки и реализации долгосрочной маркетинговой стратегии компании в виртуальной среде. 25 из 30 ведущих бизнес-школ мира используют MarkStrat на своих программах. MarkStrat – это лидер бизнес-симуляций по оценкам Financial Times.
  • Проводятся мастер-классы и тренинги практиков рекламного бизнеса: брендингового агентства Z&GBranding, «Уральского ИТ-кластера», креативного агентства «Комбинат», международной компании «Урал-Минольта», рекламного агентства «Восход», Российской ассоциации по связям с общественностью, «Дельтаплан», ОАО «Kalina-Unilever», компании по обучению интернет-маркетингу «Web2Win», отдела маркетинга и работы с арендаторами ТРЦ «Гринвич», портала бизнес-мероприятий EVENT-BURG.RU, компании «Ателье бизнес-технологий» др.
  • Выпускники могут продолжить обучение в аспирантуре УрГЭУ по научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг).

Квалификация: магистр

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТАКТЫ МЫ В СОЦСЕТЯХ

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Адрес: 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62 (ст.метро Геологическая)
Телефон приемной комиссии: (343) 257-02-27
Электронная почта: pr-com@usue.ru
Сайт университета: www.usue.ru