+7 (343) 257-02-27
Екатеринбург, ул.8 Марта, 62
e-mail: pr-com@usue.ru
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    АБИТУРИЕНТ 2018

    бакалавриат, магистратура,
    аспирантура

  • День открытых дверей

    25 марта в 12.00


    Бакалавриат. Магистратура. Аспирантура. Колледж

Направление: Менеджмент, программа: Маркетинг и брендинг

Руководитель программы: Капустина Лариса Михайловна - зав. кафедрой, д.э.н, профессор

Учебный план

Аннотации дисциплин

Аннотация основной образовательной программы (ООП)

Характеристика направления подготовки

Миссия магистерской программы «Маркетинг и брендинг» – подготовка маркетологов и бренд-менеджеров, специалистов по рекламе с навыками продаж, разработки маркетинговой стратегии продвижения брендов и квалифицированного исследования рынков товаров и услуг.

Задачи программы:

  • развитие интеллектуальной творческой личности, готовой к занятию управленческих должностей в компаниях, действующих в различных секторах экономики;
  • формирование профессиональных знаний у студентов в сфере управления маркетинговой деятельностью организации, рекламными проектами и брендами;
  • создание возможностей для совершенствования профессиональных компетенций  на основе саморазвития и непрерывного обучения, получения опыта научно-исследовательской и педагогической деятельности.

Компетенции магистранта

Программа даёт возможность магистрантам:

  • освоить методы практической работы для профессиональной деятельности маркетолога, бренд-менеджера, специалиста по рекламе;
  • стать востребованным специалистом, эффективно работать и успешно конкурировать как в России, так и на европейском рынке труда.


Выпускники программы овладевают следующими компетенциями:

  • В организационно-управленческой деятельности: способность управлять службой маркетинга и рекламы, проектами по продвижению брендов, группами специалистов по маркетингу и рекламе, навыки разработки маркетинговой стратегии и стратегии управления брендами организации, знания о количественных методах исследования поведения потребителей, конкурентов на рынках товаров и услуг, умения разрабатывать программы маркетинга и брендинга организации.
  • В аналитической деятельности: способность использовать методы маркетингового исследования рынков и управления бизнес-процессами, владение методами экономического анализа поведения потребителей в глобальной среде, умение применять методы стратегического анализа маркетинговой деятельности организации, способность рассчитывать эффективность маркетинговых проектов.
  • В научно-исследовательской деятельности: способность обобщать и критически оценивать результаты исследований ученых в маркетинге и брендинге, умение формулировать научные проблемы диссертационного исследования, способность самостоятельно проводить научное исследование по проблемам маркетинга и брендинга и представлять результаты научной деятельности.
  • В педагогической деятельности: способность преподавать дисциплины по маркетингу и брендингу, использовать современные методики преподавания.

Область профессиональной деятельности, базы учебных практик

  • Администрация г. Екатеринбурга,
  • филиал “Siemens” в УрФО, ОАО «Уральский банк Сбербанка России»,
  • ОАО «Уральские авиалинии»,
  • Компания Coca-Cola,
  • Компания Unilever,
  • Уральский Оптико-механический завод,
  • ОАО «Пневмостроймашина»,
  • Гостиничный комплекс Hyatt Regency,
  • рекламное агентство Дельтаплан,
  • торговая компания Леруа Мерлен
  • и др.

Основные дисциплины

  • Маркетинговые исследования,
  • Бренд-менеджмент,
  • Маркетинг-менеджмент,
  • Маркетинг продаж,
  • Маркетинговые альянсы брендов,
  • Маркетинг взаимоотношений на промышленном рынке,
  • Событийный маркетинг,
  • Международный маркетинг менеджмент,
  • Реклама и PR в интернет,
  • тренинг «Конкурентные поединки»,
  • тренинг продаж, Медиапланирование,
  • Проектирование рекламных кампаний,
  • Теория массовых коммуникаций,
  • Брендинг территории,
  • Персональный брендинг,
  • тренинг «Старт карьеры маркетолога»
  • и др.

Дополнительные возможности

  • Предоставляется возможность обучения на английском языке в течение семестра в зарубежном вузе-партнере УрГЭУ с перезачетом изученных дисциплин.
  • Проводятся мастер-классы и тренинги практиков рекламного бизнеса: брендингового агентства Z&GBranding, «Уральского ИТ-кластера», креативного агентства «Комбинат», международной компании Урал-Минольта, рекламного агентства «Восход», Российской ассоциации по связям с общественностью, рекламного агентства Bradberry, «Дельтаплан», ЗАО сувенирная компания "Прагматика», Агентства «ПромоЭксперт», Отдела по связям с общественностью и маркетингу Уральского филиала ЗАО «Банк Интеза». ОАО «Kalina-Unilever», Компании по обучению интернет-маркетингу «Web2Win», Отдела маркетинга и работы с арендаторами ТРЦ «Гринвич», Портала бизнес-мероприятий EVENT-BURG.RU, Компании “Ателье Бизнес-технологий” др.
  • Имеется возможность получения сертификатов участника мастер-классов и тренингов, организуемых кафедрой ежегодно в рамках Уральской недели маркетинга и рекламы.
  • Преподавательский состав кафедры – кандидаты и доктора наук, прошедшие обучение за рубежом, с опытом практической работы, а также руководители профильных организаций (предприятий).
  • Студенты ведут научную, педагогическую деятельность, участвуют во Всероссийских и международных конференциях, научных конкурсах, могут продолжить обучение в аспирантуре.
  • Организуется обучение по очной и очно-заочной форме.

 

Квалификация: магистр

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТАКТЫ МЫ В СОЦСЕТЯХ

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Адрес: 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62 (ст.метро Геологическая)
Телефон приемной комиссии: (343) 257-02-27
Электронная почта: pr-com@usue.ru
Сайт университета: www.usue.ru