Направление: Гостиничное дело,
профиль: Гостиничная и ресторанная деятельность
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФИЛЯ
Подготовка высококвалифицированных бакалавров в области гостеприимства, обладающих компетенциями, позволяющими успешно работать в гостиничном бизнесе и на предприятиях общественного питания.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ
- нацеленность обучения студентов на приобретение практических навыков и клиенториентированного подхода в дальнейшей трудовой деятельности;
- изучение двух иностранных языков;
- возможность прохождения практик и стажировок за рубежом за счет принимающей стороны (с получением заработной платы);
привлечение к преподаванию представителей бизнеса и власти.
В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКИ РЕШАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
- управление ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания;
обеспечение контроля и оценки эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания;
- применение технологии обслуживания с учетом технологических новаций в избранной профессиональной сфере;
- проектирование объектов профессиональной деятельности;
- формирование и внедрение корпоративных стандартов и регламентов процессов обслуживания, соответствующих отраслевым стандартам сервиса.
ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
- Информационные технологии
- Коммерческая деятельность в сфере услуг
- Сервисная деятельность
- Психология в сфере сервиса и туризма
- Менеджмент в сфере гостеприимства и общественного питания
- Экономика в сфере гостеприимства и общественного питания
- Организация гостиничного дела
- Маркетинг в сфере гостеприимства и общественного питания
- Бизнес-планирование в сервисе и туризме
- Правовое регулирование в сфере сервиса и туризма
- Иностранный язык в сфере сервиса и туризма и др.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ-РАБОТОДАТЕЛИ
- «Ассоциация кулинаров и рестораторов Свердловской области», г. Екатеринбург
Управляющие компании в сфере гостиничного бизнеса:
- ООО «Арбат Отель Менеджмент», Краснодарский край, г. Анапа;
- ООО «ОлимпПлюс», г. Сочи;
- ООО «Урал-Авто-Инвест» («Атриум Палас Отель»);
- ООО «Гостинично-развлекательный комплекс «Евразия» (ООО ГРК «Евразия»);
- ООО «АVS-Отель»;
- ООО «УК «Отели Юста»;
- ООО «Екатеринбург Центр»;
- ООО «Оригинальные отели»;
- ООО «Принцип вкуса» (Отель «Тенет»), г. Екатеринбург.
Загородные базы отдыха, спортивные базы:
- ООО «Спортивный комплекс «Курганово»;
- ООО «Остров сокровищ».
Предприятия сферы общественного питания:
- ООО «Кейтеринбург»;
- АО «Хорека Кольцово»;
- ООО «Ресторация»;
- ООО «Ресторан Центральный»;
- ООО «Барбекю»;
- рестораны «БАРБОРИС»;
- «МясУгляс»;
- «Гранд Урюк»;
- «Плов проджектс»;
- «КОРОВА»;
- кафе «1991» и др.
ВЫПУСКНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО РЕАЛИЗУЮТ СЕБЯ
Выпускники подготовлены для работы на следующих должностях: сервис-менеджер, администратор СПиР, банкет-менеджер, конференц-менеджер, начальник отдела (на предприятиях общественного питания, в гостиницах (кемпингах, пансионатах)) менеджер в общественном питании (менеджер бара), хостес и др.
Выпускники программы могут также работать в качестве специалистов структурных подразделений гостиничных предприятий международных и отечественных гостиничных сетей, служб и организаций, специализирующихся на предоставлении сервисных услуг в различных средствах размещения; в органах государственного управления развитием туризма и гостеприимства, осуществляющих проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов и управление ими.
Гостиничное дело