Направление: Менеджмент,
профиль: Креативное управление в клиентоориентированных организациях
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФИЛЯ
Профиль ориентирован на подготовку высококвалифицированных и конкурентоспособных креативных руководителей в области клиентоориентированной деятельности, нацеленной на получение устойчивой прибыли организации в долгосрочном периоде и базирующейся на следующих критериях: управление человеческим капиталом, знание не только интеллектуально-психологических, но и креативных ресурсов предприятия, а также механизмов формирования и управления этими ресурсами.
Преимущества программы:
- выпускнику ВУЗа нужен новый тип мышления – креативный. Формирование человека креативного типа (homo creator) предполагает освоение им принципиально новой культуры мышления. В такой культуре акцент делается не столько на организации и переработке знаний, сколько на их генерации, так необходимой для управления процессами стратегического и тактического планирования и организации производств.
- обучение по профилю «Креативное управление в клиентоориентированных организациях» дает образование на стыке гуманитарного знания и бизнес-технологий, способствует формированию креативного мышления. А креатив порождает идеи, которые трудно скопировать – в отличие от идей, рожденных на основе логики, поэтому «человеку бизнеса»;
- выпускник будет владеть навыками анализа особенностей бизнес-деятельности организации, механизмов самоопределения личности в бизнесе; способов психологического воздействия на потребительское поведение, так необходимых при организации постпродажного обслуживания и сервиса;
- конкурентоспособность выпускников, имеющих знания и навыки, позволяющие наиболее эффективным образом обеспечивать руководство в клиентоориентированных организациях, таких как банки, крупные торговые компании, цифровые экосистемы, малый и средний бизнес и др.;
- преподаватели, имеющие большой опыт практической работы с использованием инновационных технологий;
- возможность продолжить свое обучение в магистратуре по выбору.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате освоения программы выпускник:
- способен осуществлять тактическое планирование и управление процессами организации клиентоориентированного производства;
- способен систематизировать и применять нормативно-правовую базу при тактическом планировании и управлении процессами клиентоориентированного производства;
- способен применять рациональную организацию труда при тактическом управлении процессами организации производства;
- способен организовывать процессы анализа требований к постпродажному обслуживанию и сервису и управлять взаимоотношениями с потребителями продукции;
- способен разрабатывать организационные схемы, стандартов и процедур и выполнения руководства процессами постпродажного обслуживания и сервиса;
- способен организовывать и координировать взаимодействие с подразделениями организации и внешними контрагентами по постпродажному обслуживанию и сервису.
ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Наши выпускники работают в клиентоориентированных организациях: крупных и средних торгово-промышленных компаниях, информационных эко-системах, предприятиях малого и среднего бизнеса, предприятиях туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса, предприятиях сферы обслуживания, банки и др.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ-РАБОТОДАТЕЛИ
- ОАО «Сберегательный банк РФ».
- Уральская торгово-промышленная палата.
- ООО «Леруа Мерлен Восток».
- ООО «Сима-ленд».
- Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга.
- Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр развития туризма Свердловской области».
- ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
- ООО «Европейский медицинский центр «УГМК Здоровье».
- ООО «Урал-Авто-Инвест».
- ЗАО «Форум групп» и др.
Менеджмент