+7 (343) 283-01-01
Екатеринбург, ул.8 Марта, 62
e-mail: pr-com@usue.ru
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    АБИТУРИЕНТ 2021

    бакалавриат, магистратура,
    аспирантура, колледж

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    ЧАСЫ РАБОТЫ

    понедельник-пятница с 9-00 до 16-00 час.

Направление: Менеджмент,
профиль: Маркетинг и реклама

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФИЛЯ

Менеджеры в области маркетинга и рекламы – одни из самых востребованных специалистов на современном рынке труда в сферах бизнеса, требующих креативных подходов к использова­нию маркетинговых коммуникаций и клиентоори­ентированных технологий для разработки и про­движения продукции на рынках промышленных и потребительских товаров в оптовой, розничной сети, на торгово-промышленных выставках, в Интернете и других площадках оффлайн-онлайн торговли. Маркетолог – это профессия настояще­го и будущего.

Цель программы – подготовка высококвалифи­цированных кадров, обладающих современными теоретическими знаниями в области маркетинга и рекламы, креативным мышлением, владеющих современными инструментами проведения мар­кетинговых исследований и рекламных кампаний, клиентоориентированными технологиями эффек­тивного управления маркетинговой деятельно­стью и продажами, навыками бренд-менеджмента и их применения для решения задач по обеспече­нию конкурентоспособности организации.

Задачи программы:

  • развитие интеллектуальной творческой лич­ности, обладающей аналитическими способ­ностями, креативностью, необходимыми для разработки маркетинговой стратегии, ориенти­рованной на клиента;
  • формирование у студентов профессиональных знаний в сфере продаж, рекламы, продвиже­ния, анализа эффективности маркетинговой и рекламной деятельности, управления взаимоот­ношениями с потребителями;
  • создание возможностей для совершенствова­ния профессиональных компетенций на основе саморазвития и непрерывного обучения.

 

Преимущества программы:

Профессия специалиста по маркетингу и рекла­ме подходит для людей с разными психотипа­ми и способностями. Если Вы любите общаться с людьми, то сможете эффективно работать в сфере продаж и брендинга. Если Вы отличаетесь аналитическим складом ума, то сможете найти себя в деятельности, связанной с исследованием спроса, разработкой стратегического развития предприятия. Став копирайтером, Вы сможете рассказать о своем товаре так, как никто другой.

Современный мир меняется стремительно, спе­циалист в области маркетинга и рекламы – это одна из самых творческих профессий, где нужно уметь адаптироваться к новой рыночной ситуа­ции, изменениям в поведении потребителей, раз­вивать навыки коммуникации, мотивации и при­менения инструментов комплекса маркетинга.

Специалисты в области маркетинга и рекламы совмещают в своей работе коммуникабель­ность, креативность, интеллект, системное мыш­ление, логику и воображение, разрабатываемая ими рекламная кампания должна затрагивать чувства и вызывать эмоции у потребителя.

В процессе обучения по профилю «Маркетинг и реклама» используются современные информа­ционные технологии, деловые и ролевые игры, тренинги, компьютерное тестирование, видео­конференции, маркетинговые исследования с SPSS, программные продукты немецкой компа­нии SAP.

Ежегодно проводится «Неделя маркетинга и рекламы» и студенческая конференция «Ме­неджмент и маркетинг – вызовы XXI века». Орга­низуются мастер-классы и тренинги с участием практиков- маркетологов и специалистов в об­ласти рекламы.

Предоставляется возможность получения до­полнительной квалификации по компьютерной графике, web-дизайну и мультимедиа техноло­гиям в компьютерном образовательном центре УрГЭУ.

Кафедра сотрудничает с Уральским отделени­ем Ассоциации Коммуникационных Агентств России – АКАР-Урал, объединяющей экспертов и лидеров рекламного рынка, которые делятся передовым опытом со студентами.

Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение в магистратуре УрГЭУ по направлению 38.04.02 «Менеджмент», по программе «Марке­тинг и брендинг». 

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • Маркетинг.
  • Креативное мышление в бизнесе.
  • Аналитический маркетинг.
  • Управление продажами.
  • Выставочный менеджмент.
  • Рекламная деятельность.
  • Медиапланирование.
  • Цифровой маркетинг.
  • Международный маркетинг.
  • Бренд-менеджмент.
  • Конъюнктура мировых товарных рынков.
  • Маркетинговые исследования.
  • Правовое обеспечение маркетинговой деятель­ности.
  • Маркетинг услуг.
  • Маркетинг инвестиционных товаров.
  • Социальный маркетинг.
  • Теория коммуникаций и связи с общественно­стью.
  • Психология рекламной деятельности.
  • Компьютерная графика, веб-дизайн.
  • Событийный маркетинг.
  • Искусство презентаций и ведение деловых пе­реговоров.
  • Поведение потребителей

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 

В результате обучения по программе выпускник приобретает следующие компетенции:

  • Организация и управление маркетинговой дея­тельностью.
  • Деятельность по организации торгово-промыш­ленных выставок.
  • Разработка и реализация комплекса мер и под­ходов к ведению бизнеса, обеспечивающих соз­дание и эффективное управление маркетинго­вой деятельностью.
  • Технология проведения маркетингового иссле­дования с использованием инструментов ком­плекса маркетинга.
  • Обладание навыками работы со специализиро­ванными программами для сбора информации и управления маркетинговыми инструментами и инструментами прогнозирования.

ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выпускники профиля «Маркетинг и реклама» востребованы на современном рынке труда и работают в организациях различной органи­зационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) всех отраслей экономики, занимая должности:

  • специалист по рекламе и маркетингу;
  • специалист по маркетингу;
  • специалист по рекламе;
  • специалист по связям с общественностью;
  • менеджер по продажам и работе с клиентами;
  • маркетолог в социальных медиа (SMM);
  • менеджер по маркетинговым коммуникациям;
  • продакт-менеджер;
  • бренд-менеджер

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ-РАБОТОДАТЕЛИ

  • Администрация г. Екатеринбурга.
  • ООО «Европейский медицинский центр «УГМК-Здоровье».
  • ООО «Репутация Плюс».
  • ООО «Бизнес Бест» – брендинговое агентство полного цикла «Z&G Branding».
  • Холдинг «Форум-групп».
  • ООО «Леруа Мерлен Восток».
  • ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
  • ПАО «МТС» («МобильныеТелеСистемы»).

 

Квалификация: бакалавр

Менеджмент

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТАКТЫ МЫ В СОЦСЕТЯХ

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Адрес: 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62 (ст.метро Геологическая)
Телефон приемной комиссии: (343) 283-01-01
Электронная почта: pr-com@usue.ru
Сайт университета: www.usue.ru