+7 (343) 283-01-01
Екатеринбург, ул.8 Марта, 62
e-mail: pr-com@usue.ru
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    АБИТУРИЕНТ 2020

    бакалавриат, магистратура,
    аспирантура, колледж

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    ЧАСЫ РАБОТЫ

    понедельник-пятница с 9-00 до 16-00 час.

Направление: Менеджмент,
профиль: Маркетинг

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФИЛЯ

В условиях современной рыночной экономики маркетинг – важнейший инструмент бизнеса.

Маркетолог – один из самых востребованных специалистов на рынке труда, 85 % выпускников трудоустраиваются сразу после окончания УрГЭУ. Это – профессия настоящего и будущего.

Основная цель образовательной программы – подготовка бакалавров для сферы маркетинга и рекламы, обладающих современными теоретическими и методическими знаниями, владеющих навыками их применения для решения прикладных маркетинговых задач по обеспечению конкурентоспособности предприятия на рынке с учетом интересов общества.

В процессе обучения используются современные информационные технологии: деловые и ролевые игры, тренинги, компьютерное тестирование, видеоконференции, маркетинговые исследования с SPSS, бизнес-симуляции. Ежегодно проводятся «Неделя маркетинга и рекламы» и студенческая научная конференция.

Организуются мастер-классы с участием практиков-маркетологов. Предоставляется возможность получить дополнительную квалификацию по компьютерной графике, web-дизайну и мультимедиа- технологиям в «Арена центре» УрГЭУ.
Выпускники могут продолжить обучение в магистратуре УрГЭУ по программе «Маркетинг и брендинг».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ

Организационно-управленческая деятельность:

  • участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также маркетинговой стратегии; 
  • разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающих создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью.

Информационно-аналитическая деятельность:

  • сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений в сфере маркетинга и рекламы.

ОСНОВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

  • Маркетинг.
  • Предпринимательство.
  • Аналитический маркетинг и управление продажами.
  • Цифровой маркетинг.
  • Искусство презентаций и ведение деловых переговоров.
  • Конъюнктура мировых товарных рынков.
  • Международный маркетинг.
  • Маркетинговые исследования.
  • Маркетинг инвестиционных товаров.
  • Маркетинг услуг.
  • Социальный маркетинг.
  • Рекламная деятельность и поведение потребителей.
  • Бренд-менеджмент.
  • Теория коммуникации и связи с общественностью.
  • Стратегический менеджмент.
  • Бизнес-планирование.
  • Информационные корпоративные системы.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ-РАБОТОДАТЕЛИ

  • Комитет по товарному рынку при Администрации г. Екатеринбурга
  • Рекламное агентство «Deltaplan»
  • «УГМК Здоровье»
  • Coca-Cola
  • Брендинговое агентство Z&G. Branding
  • IT-компания федерального уровня «СКБ Контур»
  • Инвестиционная компания «AVS Group»
  • ПАО «МТС»
  • ТНК «Юнилевер»
  • ОАО «Форум Групп»
  • ОАО «Авто-Лидер» (Hyundai)
  • ОАО Хладокомбинат №3 и др.

ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Выпускники профессионально реализуют себя: в отделах маркетинга промышленных предприятий, предприятий оптовой и розничной торговли, сферы услуг; консалтинговых, маркетинговых, рекламно-информационных агентствах в качестве:

  • креативного директора
  • маркетолога
  • маркетолога-аналитика
  • менеджера по продажам
  • бренд-менеджера
  • продакт-менеджера
  • интернет-маркетолога
  • менеджера по рекламе и PR
  • менеджера по продажам
  • специалиста по связям с общественностью

 

Квалификация: бакалавр

Менеджмент

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТАКТЫ МЫ В СОЦСЕТЯХ

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Адрес: 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62 (ст.метро Геологическая)
Телефон приемной комиссии: (343) 283-01-01
Электронная почта: pr-com@usue.ru
Сайт университета: www.usue.ru