+7 (343) 283-01-01
Екатеринбург, ул.8 Марта, 62
e-mail: pr-com@usue.ru
  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    АБИТУРИЕНТ 2021

    бакалавриат, магистратура,
    аспирантура, колледж

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УрГЭУ!

    ЧАСЫ РАБОТЫ

    понедельник-пятница с 9-00 до 16-00 час.

Направление: Менеджмент,
программа: Маркетинг и брендинг

Руководитель программы: Капустина Лариса Михайловна - заведующий кафедрой маркетинга и международного менеджмента, доктор экономических наук, профессор, Почетный работник высшего профессионального образования РФ

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Миссия магистерской программы – подготовка маркетологов и бренд-менеджеров с навыками продаж, разработки маркетинговой стратегии продвижения брендов и квалифицированного исследования рынков товаров и услуг.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Применяется современная образовательная технология - компьютерная бизнес-симуляция MarkStrat, разработанная профессорами ведущей европейской бизнес-школы INSEAD в сотрудничестве с консалтинговой компанией StratX (Франция), основанная на современной концепции «обучения практикой» (learning by doing). Ценность образовательной технологии заключается в возможности применить теоретические знания для разработки и реализации долгосрочной маркетинговой стратегии компании в виртуальной среде. 25 из 30 ведущих бизнес-школ мира используют MarkStrat на своих программах. MarkStrat – это лидер бизнес-симуляций по оценкам Financial Times. Выпускники могут продолжить обучение в аспирантуре УрГЭУ по научной специальности 08.00.05 – «Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)». 90% выпускников трудоустраиваются по специальности

Компетенции выпускника

Формируемые в соответствии с профессиональным стандартом 08.035 «МАРКЕТОЛОГ»

В результате освоения программы выпускник приобретает следующие компетенции:

  • Разработка программы создания инновационных товаров (услуг, брендов) с использованием прикладных офисных программ для сбора и обработки маркетинговой информации.
  • Разработка стратегии формирования цен на товары (услуги) организации с учетом маркетинговых исследований.
  • Разработка комплексной системы сбытовой политики организации с использованием информации и баз данных по системе распределения.
  • Разработка системы маркетинговых коммуникаций по формированию имиджа и деловой репутации организации, продвижению товаров и услуг.
  • Регулирование маркетинговой деятельности предприятия с учетом российского и международного законодательства.
  • Разработка системы маркетинговой деятельности предприятия с использованием инструментов проектного управления.

Область профессиональной деятельности

Выпускники магистерской программы "Маркетинг и брендинг" могут работать на таких должностях, как руководитель отдела продаж, маркетолог, маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, продакт-менеджер, интернет-маркетолог, менеджер по рекламе и PR, специалист по связям с общественностью, креативный директор и др., в отделах маркетинга промышленных предприятий, предприятий оптовой и розничной торговли, сферы услуг; консалтинговых, маркетинговых, рекламно-информационных агентствах.

Стратегические партнеры

  • ООО «Европейский медицинский центр «УГМК-Здоровье»
  • ООО «Репутация Плюс»
  • ООО «Бизнес Бест»
  • ООО "РОСКОТРЕНД групп"
  • ПАО «МТС» («МобильныеТелеСистемы»)
  • Холдинг «Форум-групп» и др.

 

Квалификация: 

магистр

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: 

очная

 

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ КОНТАКТЫ МЫ В СОЦСЕТЯХ

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"
Адрес: 620144, Екатеринбург, ул.8 Марта, 62 (ст.метро Геологическая)
Телефон приемной комиссии: (343) 283-01-01
Электронная почта: pr-com@usue.ru
Сайт университета: www.usue.ru